четверг, 11 февраля 2010 г.

Алиса в стране чудес. Чеширский кот

В нескольких шагах от нее на ветке сидел Чеширский Кот. Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
–  А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
– … только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса.
– Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти.
– А что здесь за люди живут? – спросила она.
– Вон там, – сказал Кот и махнул правой лапой, – живет Болванщик. А там, – и он махнул левой, – Мартовский заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.
– На что мне безумцы? – сказала Алиса.
– Ничего не поделаешь, – возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я.
– Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса.
– Конечно, не в своем, – ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась? Ты играешь сегодня в крокет у Королевы?
– Мне бы очень хотелось, – сказала Алиса, – но меня еще не пригласили.
– Тогда до вечера, – сказал Кот и исчез. Первым исчез кончик его хвоста, а последней – улыбка; она долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало.
– Д-да! – подумала Алиса. – Видала я котов без улыбок, но улыбка без кота! Такого я в жизни еще не встречала.

Credits: Creation23 and Re-Creation23 by Createwings Designs and Catherine Designs, кот - с иллюстрации Kyoht Luterman.


Меня восхитили эти два коллаба, странички из них просто сумасшедшие! Не утерпела и купила :) Очень хотелось сотворить из них что-нибудь сюрреалистичное, но... что получилось, то получилось. Попробую еще со следующей страничкой - сценой безумного чаепития. Очень хочется сделать нечто необычное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...