вторник, 4 февраля 2014 г.

Книга терапевтических сказок для маленького племянника

появилась на свет, чтобы не пропал зря сертификат от нетпринта. Аналогичная книга, которую я сделала для своего сына, очень понравилась нашей родне. Поэтому, когда представился случай, я предложила сделать книгу сказок, а мама племянника решила, что сказки будут терапевтическими.
При создании обложки я вдохновлялась несколькими работами: Story time by Miss Behaving (page1, page2), I love Lorie! by Olga Unger и Sleeping fairy tale by Жоан Маду. 












Credits: наборы KandI Designs, Angi Designs, Lorie Davison, Gold-Team Designs, High Four Designs, KittyKatya Scraps, sussieM, Damayanti Studio Designs. 

9 комментариев:

  1. Очень яркая и красочная книга! Саша, спасибо за доставленное удовольствие от просмотра! Для меня сейчас особенно интересны стали сказки, ведь дочка подрастает) Пока изучаю этот стиль на уровне созерцания)))
    А кровать на последней странице тоже как из набора смотрится, но наверное это по оригиналу кисточкой прошлись? Если она из набора, то тогда мальчик ну очень удобно в нее улегся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тая!
      Кровать и правда из набора Night in the kids' room by KandI Designs )) Пришлось вырезать кусок подушки и одеяла из фото - волосы я до сих пор мучаюсь, вырезаю. И немного подгоняла постель и кровать по цвету, да фото чуть повернула - вписался вроде)))

      Удалить
  2. Саша - выше всех похвал.... Как только увидела обложку - всё "умерла" от необычной задумки и мысли "а дальше боюсь и смотреть"... Одна раскрытая книга с "живыми" иллюстрациями чего только стоит... У тебя прям затишье перед бурей - ничего, ничего, а потом "поток" интереснейших идей и их воплощений... Ты не устаешь меня удивлять... БРАВО! Нет - бравиСССимо!!! Повезло твоей родне с тобой!!! ;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, захвалила ты меня)) Но очень приятно, спасибо огромное!))
      А затишье как раз потому, что корпела над книжкой )) Теперь вернусь к маминой. Мне нужно к маю доделать. Хоть бы меня кто подгонял что ли, а о и в этом году не успею:((

      Удалить
    2. До мая рукой подать. Действительно надо поторопиться. Хотя думаю, что ты всё успеешь. Главное, чтобы вдохновение не покидало, но и с этим у тебя проблем не должно возникнуть. По крайней мере, до сего дня я за тобой такого не замечала. ;-))))) Надеюсь, что ты нас порадуешь продолжением маминой книги и в скором времени мы увидим итог твоей кропотливой работы... Ужасно интересно, тем более, что (открою тайну "золотого ключика") - не раз твои развороты меня вдохновляли на идеи...

      Удалить
  3. Очень яркая красивая книга получилась !!!!Обложка очень впечатлила .....СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо.... ну она же совершенно потрясающая и волшебная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...