четверг, 7 октября 2010 г.

Чао, дорогой! - Челендж на 9th&Bloom

Я выиграла купон на новый набор Жени Shayarka "Big Bags"! Ура!!! Я все ждала объявления победителей на блоги Жени, а так как оно запаздывало, я понадеялась, что скидка на набор действительно продлится в течение 5 дней, и не стала его покупать. Но в 9th&Bloom скидки обычно не более 2 дней, и этот раз не был исключением. Я жутко расстроилась. А на следующий день увидела свое имя в списке выигравших купончик. Это судьба! - подумала я :))) Спасибо Жене огромное!

Несколько слов о челендже. Нужно взять свою старую работу (не моложе 6 месяцев), которая вам не нравится, и переделать ее. Я пересмотрела старые странички. Оказалось, что большинство не вызывает у меня желания их переделать. Наверно это отчасти от того, что не люблю возвращаться к старому. Я выбрала страничку, сделанную около года назад для сестры. Конечно, мне хотелось использовать новый набор. Поэтому получился коллаж. Моя сестра периодически после большой ссоры с мужем собирает чемоданы и переезжает к маме. Тоскует день-два, потом за ней приезжает муж, и она возвращается обратно. Вот собственно об этом и страничка.

Credits: Big Bags by Shayarka Designs, слова песни А.Пугачевой и А.Алова "Чао".


GSO - thanks to dida1357!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...