четверг, 30 сентября 2010 г.

Чудо новой жизни - 9th&Bloom challenge

Задание челенджа - журналинг об одном из самых знаменательных моментов жизни. Как ни крути, а для меня это пока наша с мужем свадьба и рождение нашего сына :) Я уже делала страничку с первым фото сынули, но без журналинга. Места, отведенного в шаблоне под текст, было маловато - воспоминания нахлынули :) Но для конкурса хватит и этого.

"Накануне ты целый день сильно пинался у меня в животе. А рано утром, около 6, у меня отошли воды. Я лежала в больнице на сохранении. Шел 8й месяц, и я испугалась и расстроилась - тебе еще было рано появляться на свет. Но одна из медсестер сказала мне, что не нужно плакать, значит так и должно быть, так тебе на роду написано, что все будет хорошо. Странно, но эти слова меня сразу успокоили. Я отдалась во власть людей, которые знают, что делают, и перестала переживать. Ты появился на свет в 11:10, не сморщенный, как многие, но фиолетовый :) После всех процедур, измерений и взвешиваний, тебя положили в инкубатор. Показывая на тебя, меня спросили: -Ну как? - и я ответила: -Красавчик! :) Я ощущала необыкновенный прилив нежности и любви. Новая жизнь... Какое же это чудо!.."

Credits: Tuesday Template 02-16-10 by wm [squared] designs, Art & Soul by Holly Designs & Sahlin Studio.



2 комментария:

  1. Саша, земечательная страничка! И вовсе даже не конкурсная, а домашняя, душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валя! Мне очень приятно, что ты отметила мою страничку...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...