пятница, 27 августа 2010 г.

Мои 14

Я тут обнаружила, что в новом магазине 9th&Bloom тоже проводятся челенджи:))) Нет, в других магазинах они тоже проводятся, но в этом условия близки к A5D, нет проблем с регистрацией и ассортимент в магазине мне нравится. Правда сейчас у нас финансовые затруднения, купить ничего не могу. Но нашелся один набор (позже я выяснила, что даже два) от Holly Designs, продаваемый в магазине, который у меня уже был. Предыдущую страничку я сделала по теме набора, а в этой собрала из него абстрактные элементы. Сначала хотела использовать шаблон, но в результате получилось что-то на тему... Могло быть наверно и лучше, но что вышло, то вышло. Тема челенджа - фото из юности. Я выбрала эту. Долгое время у меня не было фотографии удачнее. Ее сделали для выпускной виньетки в 9м классе.
Credits: Movie Night! by Holly Designs and Kate Hadfield, Anything Goes Collab by Fizzy Pop & Three Sweet Chicks.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...