пятница, 28 марта 2014 г.

Cute as a Bunny by WendyP Designs Re-release


Buy Mscraps or SBB

4 комментария:

  1. Сашенька, очень нежная весенняя страничка получилась. По твоим страничкам я узнаю, что вышел новый набор от WendyP. Ты (для меня лично) как "На старт", "Внимание" - к покупке её нового набора. Жаль, конечно, что мне не посчастливилось стать твоей коллегой по креативной команде у Wendy. Надеюсь, к следующему поиску новых кандидатов, я поднакоплю своих работ и попытаюсь снова попасть в число её "креативщиков"... Еще раз - страничка прихорошенькая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Леночка! Это вообще-то старый набор, прошлая страничка мне самой больше нравится. Но Венди добавила несколько бумаг, поэтому я, от жадности, решила сделать еще одну))) Насчет СТ - конечно, не унывай, всё еще возможно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...