четверг, 20 мая 2010 г.

Сердце мое - A5D May Straight Up Challenge - Character Traits

Ты - моя маленькая обезьянка. Ты копируешь то, что видишь и слышишь. Будто мажешь лицо и руки кремом, будто сморкаешься в платочек, ложишься на подушку, заложив руки за голову и скрестив ноги, и можешь “позвонить” с любого предмета - телефона, корзинки и даже ладошки. Алле! Ты очень наблюдательный и сообразительный. Но только когда это тебе интересно :) А иначе от тебя сложно чего-то добиться - ты становишься непослушным, капризным и совершенно непонятливым. Ты очень жалостливый - стоит сделать расстроенное лицо, ты тут же начинаешь плакать, обнимать, гладить по плечу... Мне безумно нравится, как ты смеешься “за компанию”, когда все вокруг смеются, как-будто понимаешь, о чем идет речь, и тебе тоже смешно :) Ты очень любишь целоваться - стоит только предложить, и ты уже подставляешь губы :) Ты - мое маленькое чудо! Я так тебя люблю!!!

Credits: Re-Creation 23 and Thank You Freebie by Catherine Designs and Createwings Designs

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...